Музыкальная индустрия или музыкальный бизнес: на какой из них вы?

admin

Существует большая разница между тем, чтобы быть в музыкальной индустрии и быть в Music Biz. Знание разницы поможет вам принять правильные решения, когда вы входите в музыкальный бизнес.

Музыкальная индустрия в основном состоит из музыкантов и ди-джеев — людей, которые любят петь, играть и выступать.

Некоторые музыканты в музыкальная индустрия, будет играть за небольшие деньги или без денег. Вы найдете людей в музыкальной индустрии, поющих в вашем церковном хоре, на углу улицы для советов или в местном колледже-баре. Для музыканта платный концерт обычно глазурь на торте.

Нет ничего плохого в том, чтобы играть музыку за любовь к игре. Существует недостаток в том, что вы хотите сыграть свои любимые записи перед толпами за небольшую плату или без нее. Но не путайте его с тем, чтобы быть в Music Biz.

Будучи в Music Biz означает развитие рыночных активов и предотвращение их возникновения.

Активы — это все, что может генерировать деньги для вашего бизнеса (CD, видео, товары, концерты и т. Д. .) и продавать эти активы, чтобы они не становились обязательствами.

Ответственность — это все, что теряет деньги. Чтобы эффективно продавать свои активы и ограничивать свои обязательства, вам необходимо создать какую-то структуру бизнеса или музыкальную компанию.

The Record Label — это бизнес, созданный компаниями, которые специализируются на записи, производстве, производстве, распространении и продвижении аудио и видеозаписи в различных форматах, включая CD, LP, DVD. Имя метки записи происходит от бумажной этикетки в центре «записи фонографа».

Если вы планируете быть в музыкальном бизнесе, вы планируете зарабатывать деньги. Если вы планируете зарабатывать деньги, я предлагаю, чтобы у вас была ваша административная игра. Там будет много документов (Incorporation, Taxes и т. Д.) И подробностей, которые вам понадобятся, чтобы преуспеть в Music Biz.

Добавить комментарий