Десять вопросов интервью в музыкальной индустрии

admin

Процесс собеседования для исполнителя, музыканта или группы является тиглевым элементом в музыкальной индустрии. Если вы не готовы, вы можете поцеловать свои мечты до свидания! Зная 10 лучших вопросов, которые вам задают заранее, это даст художнику огромное преимущество перед конкурентами. Предварительно подготовленные ответы будут гарантировать, что ваше интервью будет хорошо, и вы будете работать в рядах музыкального бизнеса. Большинство артистов и музыкантов сосредоточены исключительно на создании музыки, и они не думают о конце бизнеса в отрасли. Они участвуют в грубом пробуждении, когда они садятся с исполнителем музыки и не готовы. Вот несколько вопросов, которые каждый художник знает, что их спросят:

Каково название исполнителя / группы?

Каковы имена участников группы и инструменты?

У вас есть соглашение о группе в письменной форме?

Какой у вас живой опыт работы?

Вы записывали какие-либо компакт-диски или размещали аудио-файлы в Интернете?

Как вы продали свой продукт?

Были ли у вас какие-либо средства массовой информации или обзоры?

Кто создал вашу музыку и какой тип производственного процесса они использовали?

Кто влияет на вас в музыке?

Почему вы хотите записать и выпустить свою музыку в мир?

Кто твой поклонник или демографический?

О чем ваши песни?

Вы ищете независимую или крупную сделку с лейблом?

Как бы вы описали свою музыку тому, кто ее никогда не слышал?

Каковы ваши непосредственные музыкальные цели?

Каковы ваши долгосрочные цели в индустрии музыкального производства?

Есть ли у вас контакты в музыкальной индустрии?

Вот вопросы, которые не каждый музыкант или художник знает, что их спросят. Это те вопросы, которые художники должны были подготовиться не только для ответа, но и для показа и демонстрации:

Вы зарегистрировали свою музыку для защиты авторских прав?

Является ли ваше сценическое имя товарным знаком?

Вы являетесь участником любых групп прав на исполнение? Какие?

Вы связаны с Союзом музыкантов?

Вы автор своей музыки?

Какие типы брендов могут продать ваша группа?

Какое изображение передаёт ваша группа?

Несколько лет назад менеджеры лейбла использовали для инвестиций и развития своих художников. Тогда художник должен был платить деньги компании за рекордные продажи. Но теперь, когда меньше продаж в магазинах, и музыка ушла, цифровые лейблы более скромны с их деньгами и ожидают, что артисты уже будут полностью развиты. Например, художники должны уже иметь профессиональные записанные и созданные демо, музыкальные клипы, фан-базу, интернет-экспозицию, фотосессии и т. Д.

Добавить комментарий