Муза, Музыка и Мелодии

admin

В воскресенье я посетил Muse, возможно, мою любимую группу всех времен, чтобы посмотреть, как они играют истоки одного из своих более ранних альбомов (Origins of Symmetry), а затем собрал все их хиты & # 39; 39 ;. Проще говоря, они были удивительными, и было много замечательных моментов в исполнении в целом, не говоря уже о том, что их невероятная игра, улучшения и энергичные действия в песне были приятными, но что действительно выделялось для меня, так это Дело в том, что они сурово говорили. На самом деле Мэтью Беллами, ведущий вокалист / гитарист / автор песен / пианист и гений, дважды обращался к аудитории за все два с половиной часа шоу.

Значит ли это, что ему было неудобно говорить публично? Значит ли это, что он не хочет общаться с аудиторией? Конечно, нет. Фактически, впоследствии все, с кем я говорил, похвалили, что он, как и другие, не говорил, не предлагал какую-либо личную информацию или действительно вспоминал любое из предыдущих выступлений дня. Я задавался вопросом, почему это было так эффективно, когда их бессловесные переходы из одного шедевра в другой внушали некий страх; тогда моя подруга сказала: «Они знали, что их песни могут говорить с нами больше, чем слова когда-либо могли …» — Эврика! Она была права!

Бард однажды сказал: «Если музыка — это пища любви / Играй дальше, дай мне избыток…» — я сомневаюсь, что кто-то читает это, кто не слышал эту знаменитую цитату, которая заключает в себе идею, что музыка может кормить наши эмоциональные состояния; в данном конкретном случае любовь. Но я думаю, что музыка еще более универсальна, чем эта, это среда, которая может пересекать язык, положение и использовать более прямой путь, чем даже поэзия или искусство, в самую суть человеческого чувства. Возможно, именно поэтому буддисты считают, что это была музыкальная нота «Ом». которая создала вселенную и которая до сих пор резонирует во вселенной сегодня. Кроме того, мы видим, что самая великая поэзия часто использует ритм (такой как ямбический пентаметр в цитате Шекспира выше), так что слова, которые мы слышим, эволюционируют в своего рода музыкальном плане.

Возьмите еще одну очень известную цитату Барда:

«Это от поцелуя я умру».

На первый взгляд, это предложение кажется необычайно простым, особенно с учетом работ человека, который его написал. Но с точки зрения его ритма это очень сложно! Существует "стресс" # #; на слове «Таким образом» тяжелый удар по первому слову, затем еще один удар по слову «с»: отделяя его от «Таким образом», поэтому, естественно, возникает небольшая пауза между двумя более тяжелыми звуками: «Так (пауза ) с «тогда» а — это не стресс, и поэтому он течет быстро, но тогда у «поцелуя» возникает еще один стресс, который снова останавливает ритм. «Это (пауза) с поцелуем (пауза)» Последние ударения падают на «я» и «умирают», в дополнение к тому, что они являются внутренней рифмой, которая придает им огромное значение и подчеркивает их перед аудиторией. Итак, предложение естественно разбито таким образом, что при чтении мы сообщаем о своем музыкальном времени. Конечно, актер может предпочесть нарушить ритм языка, но это, вероятно, заставит линию звучать срывно или неуместно. Когда должный вес придается напряжениям линии, она внезапно обретает форму и становится более мощной. «Это (пауза) с поцелуем (пауза), я умру»

Мы видим, что звук и музыка могут влиять на нас по-разному. На самом деле музыкальные образцы легче запомнить, чем простую прозу. Почему каждый учащийся на экзамене жалуется, что не может вспомнить какие-либо подробности экзамена, и в то же время он может легко произнести каждое отдельное слово для каждой отдельной песни от исполнителя, который им нравится? И так было с Muse, что их песни повлияли на нас таким образом, что никакие слова не могут, если бы они сказали, что тысячи людей собрались в одном месте и прыгали вверх-вниз в неистовстве, без сомнения, над ними бы посмеялись, но сила их музыки, то, как винтовки и мелодии захватили само ваше сознание и заставили вашу плоть покалывать, заставили нас делать то, что они предложили.

Так в чем же цель этой статьи? Чтобы показать, что музыка необходима в нашей жизни, ее также можно использовать, чтобы помочь нам пережить катарсис, то есть очистить наши тела от негативных эмоций, испытав их (например, глубоко в песне, которую мы находим движущейся). Это также может помочь нам вспомнить, это может поднять наше настроение, и это может вдохновить других произведений искусства вокруг них. К сожалению, я забыл, кто написал эту строчку, но я делаю это, полагая, что правда ее метафоры звучит так: «Вся жизнь — это просто замороженная музыка»

Спасибо за чтение.

Добавить комментарий