Гитарная музыка фламенко — истоки и новаторы

admin

Без этого обмена музыкальными идеями и передачи богатых культурных влияний музыка была бы разделена. Исправлено и привязано к одной локации. Одна культура. Одна историческая идентичность. Это коснулось бы только местных жителей. Не Мир в целом. Святой Франциск & # 39; слова «Жизнь — это книга. Если мы не путешествуем, мы видим только одну страницу» в равной степени относятся к музыке.

Это особенно верно для испанской гитары фламенко и ее музыки. Чтобы полностью понять эволюцию этого инструмента, мы должны вернуться во времени в Кордову, Испания. Оперативная дата 711. Сразу после исламского вторжения. Соответственно, Кордова стала центром для исламских музыкантов.

Именно тогда родилась испанская гитара фламенко. Это началось как Oud, к которому была добавлена ​​пятая строка. Название, данное получившемуся инструменту, было «мавританская гитара» или «андалузская нуба».

Следующими инструментами, которые способствовали созданию "плавильного котла", которым было создание гитары фламенко, были европейская лютня и латинская гитара. Спустя столетия элементы «мавританской гитары» были объединены с этими двумя инструментами. Результатом стала Вихуэла.

В своей наиболее развитой форме Vihuela имела шесть двойных струн (парных ходов) из кишок. Vihuelas были настроены почти как современная гитара, за исключением третьей струны, которая была настроена на полтона ниже. Тела Viheula обычно делались из кипариса, с еловой или кедровой верхушкой.

После создания Vihuela будет еще три этапа эволюции, необходимых для достижения гитары фламенко. Первым потомком виуэлы была гитара в стиле барокко. (Подробнее)

Он стал предшественником классической гитары. Из которого возникла гитара фламенко.

Фламенко Guitar Music имеет исключительно богатую и увлекательную историю. Хотя редко бывает точным указывать определенную дату или время для «рождения» движения или жанра, всегда есть люди и / или события очевидной важности.

Трое из тех людей, которые передавали факел своих достижений следующему, были Рамон Монтойя, Сабикас и Нино Рикардо. Монтойя, сын цыганских скотоводов, первым выступил соло на гитаре фламенко. Таким образом, подняв его с фоновой роли, сопровождающей певцов и танцоров в кафе, — на концертную сцену.

"Sabicas" — известный своей удивительной техникой и безупречным чувством ритма, дальнейшее рефинансирование и развитие достижений Монтойи. История также помнит Сабикаса как первого гитариста в своем жанре, который представил подлинную музыку фламенко внутри страны.

Самое печальное замечание в тот период истории было озвучено преждевременной смертью от печеночной недостаточности Нино Рикардо. «Маленький» Рикардо, провозглашенный праотцом-гитаристом своего времени, начал свою карьеру, сочиняя и играя в барах родного Севильи. Эти долгие годы в этих условиях, вполне вероятно, способствовали болезни, которая требовала его в возрасте 68 лет. Изогнутые вверх ногти Нино производили по-настоящему индивидуальный тон, который другие гитаристы, как ни старались, не смогли воспроизвести.

Эволюция и инновации гитарной музыки фламенко, которой мы наслаждаемся сегодня, являются прямым наследием достижений этих трех «паттеров фламенко».

Добавить комментарий