Изучение музыки — хорошее или плохое?

admin

Большинство из нас это делало или видели, как это делают другие, но учится ли с музыкой хорошо или плохо? Многие студенты утверждают, что единственный способ учиться — это музыка. Они настаивают, что они не могут учиться без него. Тем не менее, они могут захотеть вытащить эти заглушки из ушей и выключить MP3-плеер. Новые научные исследования показывают, что такая многозадачность может заставить их меньше учиться и использовать неправильную часть мозга для хранения информации.

Еще в 2006 году исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что прослушивание музыки в то время как изучение негативно сказалось на обучении. Исследователи использовали магнитно-резонансную томографию для проявления активности в разных частях мозга. Они обнаружили, что, хотя люди могли учиться в любом состоянии, многозадачность привела к менее гибким знаниям. Было также различие в типах памяти, активированных в условиях многозадачности и без многозадачности.

Исследование UCLA показало, что учащиеся, которые слушают музыку, создают отвлечение в мозге, из-за чего он использует регион, а не лучше всего подходит для понимания и долговременной памяти. Вызов некоторых видов информации сложнее. Но попробуйте рассказать об этом средней школе или студенту колледжа. Это не то, что они хотят услышать.

В сентябре 2010 года исследователи из Университета Уэльса в Кардиффе, Великобритания, опубликовали новое исследование о влиянии обучения во время прослушивания музыки. Участники исследования были испытаны во время прослушивания различных видов музыки: тихая музыка, музыка, которую они любили, музыку, которой они не нравились. Исследование показало, что производительность была хуже, независимо от того, какую музыку слушали участники. Фоновая музыка может быть особенно затруднена для таких предметов, как языки, математика и химия. Если впоследствии будет вызвана последовательность информации, прослушивание музыки затруднит задачу. Ник Перхам и его коллеги из института обнаружили, что для снижения негативных последствий прослушивания музыки ученики должны учиться в тишине.

Во многих классных комнатах, сегодня у преподавателей есть тенденция играть музыку, пока учащиеся работают. Тип музыки меняется, и студенты говорят мне, что иногда музыка не по нраву. Другими словами, это отвлечение. Это подкрепление идеи о том, что прослушивание музыки каким-то образом улучшает учебу, не помогает учащимся, которые пытаются выполнить поставленные задачи. Учителя должны быть ознакомлены с последними исследованиями и отключить музыку.

. Какие музыкальные слушатели и сторонники изучения музыки не понимают, так это то, что они разделяют их внимание. Пока студент учится и подключается к своим избранным песням, часть мозга слушает музыку. Внимание разделено. Прослушивание музыки во время учебы — это отвлечение, которое не позволяет учащимся полностью сосредоточиться на задаче и влияет на память. Им нужно научиться удалять затычки для ушей с iPod или выключать компакт-диск. Это займет некоторое время, но они улучшат свою память и улучшатся в своих исследованиях. Независимо от того, что аргументы о том, хорошо ли или плохо изучают с музыкой, исследование показывает, что это действительно плохая идея.

Добавить комментарий