Как найти музыку для производства любого проекта

admin

Если вы являетесь продюсером, режиссером или координатором проекта для любого типа кино-, телевизионного или видео-проекта, вы знаете, насколько сложно найти продюсерскую музыку, которая полностью вмещает важные темы и смысл вашего проекта. Мало того, что производство музыки и фоновой музыки для кино и телевидения часто невероятно дорого, но также требуется много времени, чтобы ходить по магазинам среди множества музыкальных провайдеров или композиторов. А поскольку музыкальная оригинальность часто вызывает беспокойство, обычно продюсеры с ограниченным бюджетом, которые не могут позволить себе заплатить композитору за создание партитуры специально для своего фильма, телевизионного шоу или видеопроекта, но могут купить популярную музыку или ранее использованные партитуры риск услышать ту же самую музыку производства и фоновую музыку, за которую они заплатили так дорого в другом фильме недели или месяцы спустя.

Многие профессионалы в области кино и телевидения, у которых нет заемщиков на несколько миллионов долларов, задаются вопросом, что искать в высококачественной музыке для производства. Поскольку рынок фоновой музыки всех вариантов, особенно тех, которые претендуют на то, чтобы быть «доступным» и «оригинальным», может быть настолько переполнен плохо звучащими, чисто подражательными партитурами и отдельными музыкальными пьесами, прополка через камни в поисках драгоценных камней может быть кропотливый процесс, для которого ни у кого нет ни времени, ни энергии.

Ниже перечислены четыре важных элемента, на которые следует обратить внимание при покупке подходящей музыки для производства и фоновой музыки для вашего фильма, телевидения или видеопроекта:

1. Отличное качество звука. Это может показаться очевидным элементом, потому что это часто наиболее заметно при прослушивании хорошей музыки, но многие не думают о качестве звука без него, это очень плохо. Если вы продюсер или режиссер, у вас, вероятно, есть представление о качестве звука в кино или на телевидении, но вы можете быть менее уверены в своей способности оценить его в производстве музыки и фоновой музыки. Если вы не пользуетесь услугами музыкального эксперта в штате, вы можете сами оценить качество музыки, подумав о нескольких важных аспектах. Если музыка была записана в наилучших условиях, вы услышите идеальный баланс между басами и высокими частотами, а также постоянный звук и текстуры независимо от громкости, с которой вы слушаете музыку. Вы сможете выбрать отдельные звуки различных инструментов, а не просто путаницу звуков, некоторые из которых довольно неразличимы.

2. Яркие, настоящие инструменты. Некоторая производственная музыка, которая претендует на то, чтобы быть «доступной», больше похожа на плохую музыку лифта или музыку, записанную в темной комнате чьим-то младшим братом с использованием дешевого синтезатора 1980-х годов. Даже если музыка синтезирована (и как профессионал с ограниченным бюджетом, вы должны понимать, что иногда это должно быть для того, чтобы снизить расходы), она не должна звучать фальшиво и пусто. Синтезаторы способны воспроизводить реалистичные звуки инструментов, а лучшая музыка для производства и фоновая музыка будут иметь глубину и подход, если не будут полностью воплощать богатство и тонкости настоящих скрипок, виолончелей, духовых, деревянных духовых инструментов, электрогитар и ударных инструментов. , Если вы скажете, что инструменты просто смоделированы, ваша аудитория тоже об этом узнает.

3. Оригинальность. Это выглядит как нечто очевидное в поисках отличной музыки для производства, но на самом деле все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Если вы не можете позволить себе популярную музыку или не хотите рисковать прослушиванием музыки, которую вы выбрали в других фильмах или телевизионных программах, которые не имеют ничего общего с вашим уникальным проектом, вам нужно найти фоновую музыку, которая будет захватывающей и инновационной. , но также имеет некоторый музыкальный смысл и имеет преемственность, а самое главное, соответствует общему ощущению вашей продукции. Первоклассная музыка производства будет иметь техническую точность и стилистическую значимость, но будет особенной и способной выделяться как кусок хорошей музыки. Тем не менее, будучи продюсером, режиссером или координатором проекта, вы захотите чего-то оригинального, которое по-прежнему отражает отношение и стиль вашего фильма и даже напоминает зрителям популярные музыкальные произведения, которые вы не могли себе позволить.

4. Хорошо написанная и исполненная музыка исполнителей с реальными и проверяемыми полномочиями. Поставщики музыки для производства, даже самые мелкие, которые являются законными и самого высокого качества, предоставят полномочия для артистов и композиторов, которых они привлекают, и будут иметь полную и подтверждающую информацию обо всех аспектах их музыки производства. Профессионалы кино и телевидения должны быть готовы задать конкретные вопросы этим провайдерам, если эта история недоступна, потому что иногда очень новый продюсер музыкальной продукции будет привлекать талантливых музыкантов, но не обязательно иметь резюме, чтобы это доказать. Если музыка провайдера использовалась в других фильмах и проектах, вам следует запросить список и убедиться, что проекты похожи или хотя бы отдаленно соответствуют по стилю и качеству вашей продукции.

У каждого был опыт покупки популярной музыки, даже по более низким ценам, только для того, чтобы услышать ее в каждом фильме, выходящем в одном и том же году. Многие продюсеры и режиссеры думают об облегчении борьбы за поиск музыки для производства, обращаясь к поставщикам музыки без лицензионных платежей и музыки без лицензионных платежей для удовлетворения своих сложных потребностей. Все права защищены. Клиенты музыкальных компаний, производящих музыку без лицензионных платежей, платят единовременно, за небольшую плату и получают неограниченное количество музыкальных произведений.

Добавить комментарий